Порядок и время приёма

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону (8442) 35-29-05

Порядок организации личного приема граждан в комитете тарифного регулирования Волгоградской области утвержден приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 24.07.2015 № 149-ВН

1. Прием граждан в Комитете проводят: председатель, заместители председателя, отдел информационно-аналитической работы и рассмотрения обращений граждан (далее - отдел рассмотрения обращений) и отдел правового обеспечения.

(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 21.02.2018 N 17-ВН)

2. Личный прием граждан председателем Комитета проводится по результатам рассмотрения обращений граждан на личном приеме, проводимом заместителями председателя Комитета.

Личный прием граждан заместителями председателя Комитета проводится по результатам рассмотрения обращения граждан на личном приеме, проводимом сотрудниками отдела рассмотрения обращений.

В случае необходимости может применяться иная последовательность приема должностными лицами.

3. Личный прием граждан председателем Комитета проводится в специально оборудованных для свободного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения помещениях, занимаемых Комитетом.

4. Запись граждан на личный прием осуществляется на основании ходатайства о личном приеме гражданина, заявленного при личном обращении гражданина в отдел рассмотрения обращений или приемную Комитета, с использованием средств телефонной связи и (или) на основании письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа.

Запись граждан на личный прием, проводимый председателем Комитета, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до проведения личного приема.

5. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи на прием в соответствии с графиком:

председатель Комитета, заместители председателя Комитета - еженедельно по вторникам с 16.00 до 17.00;

отдел рассмотрения обращений - еженедельно по средам с 10.00 до 12.00;

отдел правового обеспечения - еженедельно по пятницам с 10.00 до 12.00.

(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 21.02.2018 N 17-ВН)

При необходимости в график могут вноситься временные корректировки по согласованию с лицами, осуществляющими личный прием.

6. В случае изменения графика проведения личного приема граждан лицо, осуществившее запись на прием, в день изменения графика обязано уведомить тех граждан, дата личного приема которых переносится.

7. Информация, касающаяся проведения личного приема граждан в Комитете (графики личных приемов; контактные телефоны для записи; почтовые адреса и адреса электронной почты, на которые могут направляться обращения граждан с просьбой о записи на личный прием; иная информация), размещается на странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещении, занимаемом Комитетом.

8. На один личный прием к одному должностному лицу может быть записано не более 15 человек.

9. В случае, если факты и обстоятельства, изложенные в обращении на личном приеме, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину с его согласия дается устный ответ, о чем в карточке личного приема гражданина по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - учетная карточка) делается запись, которая заверяется подписью гражданина.

В остальных случаях гражданину предоставляется письменный ответ по существу поднятых в обращении вопросов в порядке, установленном Федеральным законом.

10. В случае если на личном приеме от гражданина поступает письменное обращение, его рассмотрение осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом и Положением, утвержденным настоящим приказом.

11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поднятых в обращении вопросов.

12. Учетные карточки с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема граждан председателем Комитета, заместителями председателя Комитета, в течение одного рабочего дня после проведения личного приема граждан передаются исполнителям.

13. Если в ходе личного приема у гражданина возникает вопрос, решение которого не входит в компетенцию Комитета, и у гражданина отсутствует письменное обращение по данному вопросу, проводящее личный прием граждан должностное лицо разъясняет возможность обращения гражданина в соответствующий орган государственной власти или орган местного самоуправления, о чем в учетной карточке делается запись, которая заверяется подписью гражданина.

14. По окончании приема учетные карточки передаются в отдел рассмотрения обращений для хранения и учета.

 

Карточка личного приема гражданина