ИЗМЕНЕНИЯ В ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

7 Октября 2021, 14:22

Министерство Энергетики Российской Федерации опубликовало приказ от 07.07.2021 № 541 «О внесении изменений в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. № 186».

В документе актуализированы стандарты качества обслуживания потребителей сетевыми организациями по передаче электрической энергии. Особое внимание уделяется понятию «личный кабинет потребителя», который представляет собой персональный раздел на официальном сайте сетевой организации, обеспечивающий электронное взаимодействие потребителя с сетевой организацией по вопросам техприсоединения, передачи электроэнергии, дополнительным услугам и иным вопросам, связанным с деятельностью сетевой организации.

При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры потребителей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств. Сетевая организация обеспечивает, в том числе с использованием личного кабинета потребителя, техническую возможность: направления потребителем обращений, заполнения посредством экранной формы веб-интерфейса официального сайта анкеты потребителя для опроса с целью оценки качества оказываемых услуг сетевой организации и обслуживания потребителя, получения потребителем сведений о статусе рассмотрения заявки, а также информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электроэнергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электроэнергии.

Кроме этого, внесены поправки в целях приведения Единых стандартов в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 19.06.2020 N 890 "О порядке предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности)". Приказ вступит в силу с 1 января 2022 г.

Поделиться: